банннер

понедельник, 27 ноября 2017 г.

Как стать успешным?

Как стать успешным?

Есть основные, главные составляющие успеха.

Знание цели своей жизни; « Зачем я здесь? »
Каждый человек имеет свою ценность.Первая причина найти и воплотить ту цель, для чего мы живем.Существует два главных дня для каждого из нас, первый когда мы приходим в этот мир, второй день когда мы обнаруживаем и понимаем зачем мы здесь.

Определение зачем я был рожден, не отделимо от успеха.

- Я живу, потому что есть причина для чего есть смысл в моей жизни.
- И когда мы понимаем зачем мы здесь, мы начинаем жить по настоящему, потому – что многие на этой земле сейчас без ответа зачем я здесь, они дышат но не живут.

Цель дает нам смысл, вектор направления.

Чтобы понять смысл жизни, задайте себе два вопроса;

- 1. В чем заключается моя страсть, что мне нравится больше всего делать? Мы созданы чтобы делать вещи, которые мы любим делать.
- 2. Что я могу делать очень хорошо со страстью, в чем заключаются мои сильные стороны?Как только мы открываем свои сильные стороны, со временем мы понимаем для чего мы живем! 

Смысл в вышесказанном, работать над своими сильными сторонами, а не над своими слабостями. Концентрируйтесь над своими сильными сторонами, не растрачивайте энергию, а тем более жизнь на свои слабые стороны, это утопическая идея всего образования в учебных заведениях.

Ключ к успеху лежит в обнаружении сильных сторон и развитии их. Понимать и быть преданным тому, что развивать мы будем себя сами, великое дело. Неотъемлемая часть успеха, это конструктивное общение с другими людьми.87 % успеха – это знания которые есть у других людей!13 % успеха – это наши знания!Всегда в нашем окружении присутствует два типа людей, люди которые вдохновляют нас, поднимают вверх и люди которые постоянно хотят опустить нас вниз.

Только позитивно настроенные люди на жизнь, будут привлекать на общение к себе.Вы в какой команде?Наше отношение к жизни – это вопрос выбора! Персонального выбора каждого из нас. Если у нас позитивное отношение, значит мы сделали правильный выбор!Каждый из нас отвечает за свой счастливый выбор.Секрет успеха определяется каждодневной рутиной тех дел, которые мы выполняем. Иногда слишком большое внимание мы уделяем процессу принятия решений, а вот процессу воплощения решения, уделяется гораздо меньше внимания.

Принятие решения – это важно, но не на столько, как процессу реализации этих решений.Каждый год в конце мы подводим итоги, думаем о том что сделали и принимаем новые решения на следующий год. Но насколько важно и сложно воплощать свои решения и цели в жизнь. Только если каждый день мы будем управлять решением которое мы приняли, успех придет к нам. Успех абсолютно зависим от того, что мы будем делать каждый день.Успешные люди принимают важные решения, а потом они притворяют эти решения в жизнь каждый день.

Каким образом можно съесть слона?

Успех – это систематически правильные действия каждый день!

* Правила пяти *

Пять важных вещей для человека, которые стоит делать каждый день, они очень просты.
- Каждый день я читаю 
-- Каждый день я думаю
 -- Каждый день я задаю вопросы
 -- Каждый день я систематизирую
 -- Каждый день я пишу 

Каждый праздник, каждое день рождение свое, своих близких, друзей, каждый Новый год, Рождество, каждый отпуск. ( Каждый день, но не Весь день )Всего лишь пять дел, но каждый день.

Люди которые занимаются обучением, образованием, они берут простую вещь и делают ее сложной, если вы не в замешательстве, тогда они несчастны. А коммуникаторы, берут сложную вещь и делают ее простой. 

пРОСТо и сЛОЖНО ( Вдумайтесь в эти слова )Нам нужно определить одну вещь чтобы стать успешным, найти свое любимое дело, кем хочешь быть, что делать? И после этого написать для себя пять важных моментов, которые ты будешь делать каждый день. Какие эти пять вещей? На поиски этого дела и пяти важных правил, может уйти много времени, это не просто, но найденные ответы, вознаградят твою жизнь!

Три компонента успеха:
1. Знать свою цель.
2. Вырасти, максимально использовать свой потенциал.
3. Духовно обогащать других людей.

- Успешные люди слушают
 -- Успешные люди учатся
 -- Успешные люди ведут за собой других 
-У каждого из нас есть потенциал быть успешным!


Комментариев нет:

Отправить комментарий