Рост акций компании Alibaba Group (BABA.US) составил на конец августа более 70% начиная с начала 2017 года, восходящий тренд продолжался восемь месяцев подряд. Главными причинами успеха компании Alibaba Group стали вложения в новые технологии и продукты, и улучшение собственных сервисов, развитие облачных технологий и интернет вещей (Internet of Things). Первый квартал фискального 2018 года выдался сверхудачным, во всех главных подразделениях произошел рост в сравнении с прошлогодними показателями, акции BABA.US обновили исторический максимум до $176,89 24 августа.
Как следует из отчета, прибыль Alibaba увеличилась на 56% по сравнению с 1кв17 до $7,4 млрд, EPS вышел лучше ожиданий ($1,08) и прошлогоднего $0,78 и составил $1,17. Прирост был зафиксирован в подразделении облачных технологий — +96% по сравнению с 1кв17 до $359 млн, а прибыль от основной коммерческой деятельности выросла на 58% до $6,347 млрд. Digital Media и инновационные инициативы прибавили по доходности на 30% ($602 млн) и 21% ($95 млн) соответственно. Операционный доход составил $2,58 млрд, а чистая прибыль увеличилась на 96% до $2,07 млрд в 1кв18. Число мобильных пользователей достигло 529 млн человек, а активных – 466 млн, из которых 1 млн – пользователи облачных сервисов компании (874 тысячи в предыдущем квартале). Свободный денежный поток увеличился практически в двое по сравнению с 1кв17 до $3,3 млрд.
Даниэль Чжан, главный исполнительный директор Alibaba Group, в своих комментариях к отчету выделил значительный рост бизнеса компании, помимо основного направления, благодаря текущей стратегии развития. Внедренные инновации и стимулирование взаимодействия между всеми предприятиями в экосистеме Alibaba позволяют рассчитывать на сохранение тенденции к росту в будущем.
Ключевые торговые площадки компании TaoBao, работающая по системе С2С, и Tmall (B2C) продолжили наращивать доли рынка электронной коммерции, привлекая все больше активных пользователей. В облачных технологиях Alibaba удалось получить 1 млн клиентов (+137 тысяч по сравнению с предыдущим кварталом), совершивших платежи, и запустить сразу несколько продуктов снижающих барьеры миграции больших данных в облачные сервисы для традиционных компаний.
Это интересно: Консервативные инвестиционные инструменты
Аналитические обзоры и комментарии к ним отражают субъективное мнение авторов и не являются рекомендацией к торговле.
Автор аналитики: Александр Максимов
Финансовый аналитик компании AMarkets. Долгое время развивал Forex-сервисы в компании AMarkets, являясь практикующим трейдером. Занимается как тестированием автоматизированных торговых систем, так и оптимизацией ручной торговли, следуя строгим правилам мани-менеджмента. Основной акцент в анализе торговых стратегий делает на взаимосвязь между краткосрочной торговлей и фундаментальными факторами. Большое значение придает психоэмоциональному состоянию трейдера во время торгов.
Как следует из отчета, прибыль Alibaba увеличилась на 56% по сравнению с 1кв17 до $7,4 млрд, EPS вышел лучше ожиданий ($1,08) и прошлогоднего $0,78 и составил $1,17. Прирост был зафиксирован в подразделении облачных технологий — +96% по сравнению с 1кв17 до $359 млн, а прибыль от основной коммерческой деятельности выросла на 58% до $6,347 млрд. Digital Media и инновационные инициативы прибавили по доходности на 30% ($602 млн) и 21% ($95 млн) соответственно. Операционный доход составил $2,58 млрд, а чистая прибыль увеличилась на 96% до $2,07 млрд в 1кв18. Число мобильных пользователей достигло 529 млн человек, а активных – 466 млн, из которых 1 млн – пользователи облачных сервисов компании (874 тысячи в предыдущем квартале). Свободный денежный поток увеличился практически в двое по сравнению с 1кв17 до $3,3 млрд.
Даниэль Чжан, главный исполнительный директор Alibaba Group, в своих комментариях к отчету выделил значительный рост бизнеса компании, помимо основного направления, благодаря текущей стратегии развития. Внедренные инновации и стимулирование взаимодействия между всеми предприятиями в экосистеме Alibaba позволяют рассчитывать на сохранение тенденции к росту в будущем.
Ключевые торговые площадки компании TaoBao, работающая по системе С2С, и Tmall (B2C) продолжили наращивать доли рынка электронной коммерции, привлекая все больше активных пользователей. В облачных технологиях Alibaba удалось получить 1 млн клиентов (+137 тысяч по сравнению с предыдущим кварталом), совершивших платежи, и запустить сразу несколько продуктов снижающих барьеры миграции больших данных в облачные сервисы для традиционных компаний.
Это интересно: Консервативные инвестиционные инструменты
Акции BABA.US скорректировались с максимума в конце августа-начале сентября после усиления геополитической напряженности из-за Северной Кореи, сказавшейся на динамике всего рынка. Однако, Alibaba Group остается одной из самых привлекательных в секторе электронной коммерции и IT для инвестирования. Акции BABA.US высоковолатильные – 1,87% (недельная) и 2,27% (месячная). С учетом нисходящей коррекции инвесторам стоит рассмотреть возможность возобновления покупок с $165 за штуку с Take Profit $195 и Stop Loss $157.
Аналитические обзоры и комментарии к ним отражают субъективное мнение авторов и не являются рекомендацией к торговле.
Автор аналитики: Александр Максимов
Финансовый аналитик компании AMarkets. Долгое время развивал Forex-сервисы в компании AMarkets, являясь практикующим трейдером. Занимается как тестированием автоматизированных торговых систем, так и оптимизацией ручной торговли, следуя строгим правилам мани-менеджмента. Основной акцент в анализе торговых стратегий делает на взаимосвязь между краткосрочной торговлей и фундаментальными факторами. Большое значение придает психоэмоциональному состоянию трейдера во время торгов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий