банннер

пятница, 29 июля 2016 г.

Инвестиции: Зарабатываем на акциях медиагруппы Publicis Groupe

Publicis Groupe (PUB.FR) в 1926 году основал Марсель Блестейн, зарегистрировав рекламное агентство в Париже. Марсель экспериментировал, и в 1929 году заключил соглашение с государственной почтой, в ведении которой находились  все радиостанциями в страны. И, рекламное агентство Блестейна стало первым в истории Франции эксклюзивным продавцом рекламы. Сегодня это четвертый по величине рекламно-коммуникационный холдинг мира и первый в Европе. Компания нацелена в первую очередь добиться успехов и занять лидирующие позиции в цифровом маркетинге.







Акции компании торгуются на уровне 66.12 евро за бумагу. С января этого года до июня, тренд был исключительно бычьим, далее произошла просадка на 13%. Но, с начала июля бумаги компании отыграли утерянные позиции. Сегодня видно, что ближайший уровень сопротивления инструмента расположен на ровне 67.00 евро за акцию, это близко к текущей рыночной цене. Уровень take profit расположен на отметке в 70.00 евро за актив, а уровень stop loss по 63.00 евро. Доходность на одну акцию составляет 4.11 евро, дивиденды 1.60 евро, что равно 2.41% цены акции Publicis Groupe.

Средний дневной торговый диапазон равен 0.5-0.7 евро. Коэффициент волатильности составляет 0.82 пункта. Финансовая отчетность: 21 июля доходность компании оказалась 4.75 млрд евро, это ниже на 40 млн евро чем прогнозное значение. Следующий отчет выйдет только 9 февраля 2017 года, пока что прогнозное значение по доходу составляет 5.17 млрд евро.




Аналитические обзоры и комментарии к ним отражают субъективное мнение авторов и не являются рекомендацией к торговле. AMarkets не несет ответственности за возможные убытки в случае использования материалов обзора.


Автор аналитики: Илья Привалов. По материалам AMarkets





Комментариев нет:

Отправить комментарий