Америка – это страна с развитой инфраструктурой. По крайне мере так принято считать. А как это на самом деле? И правда что дорогам, зданиям, аэропортам, мостам, и др. капитальный ремонт и реконструкция не нужны? Может все обстоит совсем иначе?
(SCE) Американское сообщество гражданских инженеров еще в 2013 году в регулярном рейтинге Инфраструктуры США присвоило инфраструктуре США рейтинг D+. Рейтинг состоит из оценок в диапазоне от А (очень хорошо) до F (ужасно). Группа независимых инженеров оценила трбуемую сумму ивестиций в инфраструктуру до 2020 года порядка $3.6 трлн. И в этой оценке, речь идет совсем не об эстетике, а именно износе, который представляет угрозу эффективности и безопасности. Хотя, инфраструктура это слишком скучная тема, скучнее терроризма, иммиграции или огнестрельного оружия в частном секторе. В этом корень проблемы. И поэтому очень мало и неохотно пишут про износ инфраструктуры. Инженеры отмечают, что уровень износа инфраструктуры во многих развивающихся странах на куда более приличном уровне, чем в Америке.
И главный вывод из этого – молодым американцам станет сложнее жить, чем старшим поколениям.
Качество инфраструктуры тесно связано с производительностью труда и темпами роста ВВП. И, кстати, рост ВВП Китая (в 3 раза выше, чем в США, и в 3.5 раза выше, чем в ЕС) во многом связан с массированными инвестициями в масштабные инфраструктурные проекты за последние несколько декад.
По материалам AMarkets
(SCE) Американское сообщество гражданских инженеров еще в 2013 году в регулярном рейтинге Инфраструктуры США присвоило инфраструктуре США рейтинг D+. Рейтинг состоит из оценок в диапазоне от А (очень хорошо) до F (ужасно). Группа независимых инженеров оценила трбуемую сумму ивестиций в инфраструктуру до 2020 года порядка $3.6 трлн. И в этой оценке, речь идет совсем не об эстетике, а именно износе, который представляет угрозу эффективности и безопасности. Хотя, инфраструктура это слишком скучная тема, скучнее терроризма, иммиграции или огнестрельного оружия в частном секторе. В этом корень проблемы. И поэтому очень мало и неохотно пишут про износ инфраструктуры. Инженеры отмечают, что уровень износа инфраструктуры во многих развивающихся странах на куда более приличном уровне, чем в Америке.
И главный вывод из этого – молодым американцам станет сложнее жить, чем старшим поколениям.
Качество инфраструктуры тесно связано с производительностью труда и темпами роста ВВП. И, кстати, рост ВВП Китая (в 3 раза выше, чем в США, и в 3.5 раза выше, чем в ЕС) во многом связан с массированными инвестициями в масштабные инфраструктурные проекты за последние несколько декад.
По материалам AMarkets
Комментариев нет:
Отправить комментарий