Давление, которое Amazon оказывает на ритейлеров, не помешало крупнейшему из них, Wal-Mart Stores, закончить второй квартал 2017 года с неплохими финансовыми результатами. Прибыль выросла на 2,1% в годовом выражении, составив $123,4 млрд. Это выше прогнозов на $560 млн. EPS также превысил ожидания на $0,01, составив $1,08. Аналитики считают, что одним из конкурентных преимуществ Wal-Mart перед Amazon является сочетание огромного количества торговых точек с электронной торговлей, которую можно использовать в том числе в супермаркетах сети, сканируя и оплачивая покупки прямо с телефона.
Для дальнейшего повышения конкурентоспособности Wal-Mart расширяет сотрудничество с Google. Начиная с сентября 2017 года полный ассортимент ритейлера появится в Google Express, а покупатели смогут делать заказы с помощью голоса. Марк Лоре, глава подразделения электронной коммерции, отметил целесообразность такого действия, учитывая огромный опыт Google в обработке естественного языка. Также он отметил, что теперь у Wal-Mart будет возможность при заказе рекомендовать покупателю товары, исходя из его предыдущих заказов и предпочтений.