банннер

понедельник, 11 декабря 2017 г.

Психология. Ваше призвание: мотивация заняться любимым делом

Психология. Ваше призвание: мотивация заняться любимым делом

Тысячу раз был прав старик Конфуций. Если мы занимаемся любимым делом, то мы не работаем. Мы просто занимаемся любимым делом. И что бы мы ни делали, мы все равно занимаемся любимым делом, и это приносит нам удовольствие и радость, мы творим и развиваемся. И нет такого человека на Земле, который не хотел бы заниматься любимым делом.

Заниматься любимым делом хотят, конечно, многие, но осознают, какое оно дело, меньшинство. Подавляющее большинство людей, занимаются не своим делом. Они просто плывут по течению и зарабатывают деньги на пропитание. Работают, где смогли пристроиться.

Это интересноКак стать успешным?

В реальности, все происходит иначе. Большинство людей, так и не приходят к осознанию и пониманию, какое оно, мое любимое дело, в чем мое призвание и предназначение. У большинства, так и не происходит полета души. И внутри у человека становится тоскливо и уныло. Вроде и жизнь прошла, а так ничего существенного и не сделал. Вроде, всю жизнь делал, делал что-то, а в итоге, так ничего путного и не сделал.

Люди просто ходят на работу, потом идут домой, общаются в семье и с друзьями, ложатся спать, и на следующий день, опять идут на работу, и все повторяется вновь. И так день за днем, на протяжении долгих лет. Меняются места работы, меняются люди вокруг нас, меняются должности, меняется доход. И так всю жизнь, по замкнутому кругу. И по-большому счету, ничего не меняется. Грустно, что вся жизнь человека уходит непонятно на что. А могла бы быть яркой и интересной.

Если вы уже отчаялись осознать свое призвание и предназначение, и у вас на душе уныло и тоскливо. Если у Вас все так, то тогда...

- Мое настроение резко улучшается, когда я представляю себе вечер рабочего дня.
- На работе я постоянно заставляю себя работать, и с огромным удовольствием спихиваю работу на других.
- Меня сильно раздражает моя работа. Я часто, что-то не доделываю, что-то симулирую, что-то бросаю.
- Я понимаю, что занимаюсь своей деятельностью только ради денег, и никакого морального удовольствия она мне не приносит.
- Я с огромной радостью жду выходных и праздничных дней, чтобы убежать от работы, и не работать.
- Я четко понимаю, что, то чем я занимаюсь, «не мое». Но что оно такое «мое», я так и не знаю. Что что-то важное, убегает как песок сквозь руки.

Если, у вас совпадает, хотя бы 2 пункта, то причина ваших проблем в незнании своего призвания. Вы не осознаете свое призвание и предназначение. Но все это вы можете изменить.

Самое пагубное, что можно сделать в такой ситуации, это игнорирование текущей ситуации, и утешать себя, призрачной надеждой, что все рассосется и изменится само собой. Промедление смерти подобно. Само собой ничего не происходит в этой жизни. Осознание вашего любимого дела, «сверху не упадет». Надо что-то делать.

Самым правильным решением, будет решение об осознании своего любимого дела.

Самым правильным решением, будет решение о создании той жизни, которой вам хочется.

Самым правильным решением, будет решение, что пора начать движение к самому себе.

Самым первым шагом, на этом пути, будет осознание своего призвания и предназначения, понимания своих талантов, своих сильных и слабых сторон.








TEXT.RU - 100.00%



Комментариев нет:

Отправить комментарий