McDonald's Corporation – сеть заведений быстрого питания, для некоторых практически синоним слова «фастфуд». К 2017 году поcещаемость McDonald’s достигла 70 миллионов человек в день, а страны, где не было бы ни одной закусочной, можно пересчитать по пальцам. В частности, рестораны сети нельзя открывать в Северной Корее, в связи с тоталитарным режимом. В некоторых других странах, например, в Черногории, были ресторанчики сети, но местная кухня победила в конкурентной борьбе. По мнению представителей компании, потенциал роста еще остался в России, Китае, Италии, Корее и Польше.
В последнее время сеть закусочных взяла курс на стремление к более здоровому питанию с использованием большего количества натуральных продуктов. Таким образом McDonald’s старается получить хоть что-то от растущего тренда на полезную еду. Сделать это в масштабах тех, кто продает по завышенным ценам выращенные на «биоземле» овощи, сеть фастфуда не сможет. Но даже небольшие подвижки в сторону натуральности и пользы здоровью позитивно влияют на имидж компании, отбирая основной аргумент у противников McDonald’s.
В последнее время сеть закусочных взяла курс на стремление к более здоровому питанию с использованием большего количества натуральных продуктов. Таким образом McDonald’s старается получить хоть что-то от растущего тренда на полезную еду. Сделать это в масштабах тех, кто продает по завышенным ценам выращенные на «биоземле» овощи, сеть фастфуда не сможет. Но даже небольшие подвижки в сторону натуральности и пользы здоровью позитивно влияют на имидж компании, отбирая основной аргумент у противников McDonald’s.
К достаточно свежим изменениям относится замена искусственного ванильного ароматизатора натуральной ванилью в мороженом, отказ от использования кукурузного сиропа с высоким содержанием сиропа в шоколадных и клубничных сиропах. Сегодня было объявлено, что изменение рецептуры началось осенью 2016 года, и к данному моменту завершено как минимум на территории США. Также McDonald’s стремится к использованию курицы, которая не подвергалась лечению ионофорами – антибиотиками, которые не назначаются людям, но используются некоторыми с/х производителями.
Развитие происходит также в области сервиса – в 700 американских ресторанах сети теперь доступна доставка еды на дом. Для предоставления этой услуги McDonald’s сотрудничает с сервисом Uber. Ареал доставки планируется активно расширять, аналитики ожидают роста продаж в закусочных с доставкой. Это способно стать катализатором для роста акций McDonald’s. Тем более, отчетность за 1 квартал 2017 года вышла традиционно позитивной. EPS выше ожидаемого на $0,14 и составляет $1,47. Прибыль в размере $5,68 млрд. превзошла прогнозируемое значение на $160 млн.
Таким образом, рекомендуем покупать акции McDonald's Corporation (MCD.US), начиная с текущего уровня $147. Stop loss установим по цене $141,80, прибыль фиксируем на отметке $157.
Развитие происходит также в области сервиса – в 700 американских ресторанах сети теперь доступна доставка еды на дом. Для предоставления этой услуги McDonald’s сотрудничает с сервисом Uber. Ареал доставки планируется активно расширять, аналитики ожидают роста продаж в закусочных с доставкой. Это способно стать катализатором для роста акций McDonald’s. Тем более, отчетность за 1 квартал 2017 года вышла традиционно позитивной. EPS выше ожидаемого на $0,14 и составляет $1,47. Прибыль в размере $5,68 млрд. превзошла прогнозируемое значение на $160 млн.
Таким образом, рекомендуем покупать акции McDonald's Corporation (MCD.US), начиная с текущего уровня $147. Stop loss установим по цене $141,80, прибыль фиксируем на отметке $157.
Аналитические обзоры и комментарии к ним отражают субъективное мнение авторов и не являются рекомендацией к торговле.
Автор аналитики: Юлия Федорова
Аналитик компании AMarkets. Имеет большой опыт торговли на мировых фьючерсных рынках и рынке Forex. Для прогнозирования использует широкий набор методов фундаментального и технического анализа. Аттестованный специалист финансовых рынков по брокерской, дилерской деятельности. Увлекается написанием торговых алгоритмов.
Автор аналитики: Юлия Федорова
Аналитик компании AMarkets. Имеет большой опыт торговли на мировых фьючерсных рынках и рынке Forex. Для прогнозирования использует широкий набор методов фундаментального и технического анализа. Аттестованный специалист финансовых рынков по брокерской, дилерской деятельности. Увлекается написанием торговых алгоритмов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий