TripAdvisor Inc. – всемирно известный сайт для планирования путешествий. Был основан Стивеном Кауфером в 2000 году. За 17 лет существования агрегатор авиабилетов и отелей создал 25 туристических брендов, например, Airfarewatchdog, BookingBuddy, Cruise Critic, Family Vacation Critic, FlipKey, GateGuru и другие. В России из них известен в основном заглавный сайт TripAdvisor. В 2004 году компания была поглощена корпорацией InterActiveCor, которой принадлежат сайты различных направлений, такие как Investopedia, Vimeo, Ask.fm. А приблизительно треть доходов IAC получает от сайтов знакомств, в том числе от приложения Tinder.
Когда-то TripAdvisor был одним из первых сайтов, решившихся применить принцип пользовательского контента. Он доверил посетителям создавать большую часть содержимого сайта своими отзывами на посещенные ими места. Новаторский для своего времени подход помог компании быстро развить деятельность в 49 странах, а обзоров и мнений с тех пор накопилось около 465 миллионов. Исторический максимум котировок компании, $111,24, пришелся на лето 2014 года. Тогда, судя по результатам опросов, TripAdvisor был самым используемым сайтом о путешествиях, а также самым узнаваемым – бренд был известен 88% опрошенных. Но в последнее время крупнейший туристический сайт стал сдавать позиции, уступая более современным конкурентам.
Последние 2,5 года акции TripAdvisor находятся в нисходящем тренде. Отчетность компании регулярно выходит ниже ожидаемых значений, не давая инвесторам повода начать покупки. Отчет за 4 квартал 2016 года, опубликованный 15 февраля, не стал исключением. EPS составил $0,16. Это рекордно низкое значение для последних трех лет, и примерно в 3 раза меньше показателя прошлого года. Доход за 4 квартал увеличился по сравнению с предыдущей величиной и составил $316 млн., но остальные финансовые показатели просели. Чистая прибыль уменьшилась на 65% и равняется $23 млн., а свободные денежные потоки сократились в 2 раза до величины $30 млн.
Наиболее вероятно, что акции TripAdvisor (TRIP.US) после падения на отчетности смогут скорректироваться к $46-$47, откуда будем открывать продажи, после чего возобновят падение в рамках среднесрочного нисходящего тренда. В таком случае открываем короткие позиции, начиная с отметки $47. Прибыль будем фиксировать по цене $37, а stop-loss установим чуть выше локального сопротивления – на $51.
Аналитические обзоры и комментарии к ним отражают субъективное мнение авторов и не являются рекомендацией к торговле.
Автор аналитики: Александр Максимов
Финансовый аналитик компании AMarkets. Долгое время развивал Forex-сервисы в компании AMarkets, являясь практикующим трейдером. Занимается как тестированием автоматизированных торговых систем, так и оптимизацией ручной торговли, следуя строгим правилам мани-менеджмента. Основной акцент в анализе торговых стратегий делает на взаимосвязь между краткосрочной торговлей и фундаментальными факторами. Большое значение придает психоэмоциональному состоянию трейдера во время торгов.
Когда-то TripAdvisor был одним из первых сайтов, решившихся применить принцип пользовательского контента. Он доверил посетителям создавать большую часть содержимого сайта своими отзывами на посещенные ими места. Новаторский для своего времени подход помог компании быстро развить деятельность в 49 странах, а обзоров и мнений с тех пор накопилось около 465 миллионов. Исторический максимум котировок компании, $111,24, пришелся на лето 2014 года. Тогда, судя по результатам опросов, TripAdvisor был самым используемым сайтом о путешествиях, а также самым узнаваемым – бренд был известен 88% опрошенных. Но в последнее время крупнейший туристический сайт стал сдавать позиции, уступая более современным конкурентам.
Последние 2,5 года акции TripAdvisor находятся в нисходящем тренде. Отчетность компании регулярно выходит ниже ожидаемых значений, не давая инвесторам повода начать покупки. Отчет за 4 квартал 2016 года, опубликованный 15 февраля, не стал исключением. EPS составил $0,16. Это рекордно низкое значение для последних трех лет, и примерно в 3 раза меньше показателя прошлого года. Доход за 4 квартал увеличился по сравнению с предыдущей величиной и составил $316 млн., но остальные финансовые показатели просели. Чистая прибыль уменьшилась на 65% и равняется $23 млн., а свободные денежные потоки сократились в 2 раза до величины $30 млн.
Наиболее вероятно, что акции TripAdvisor (TRIP.US) после падения на отчетности смогут скорректироваться к $46-$47, откуда будем открывать продажи, после чего возобновят падение в рамках среднесрочного нисходящего тренда. В таком случае открываем короткие позиции, начиная с отметки $47. Прибыль будем фиксировать по цене $37, а stop-loss установим чуть выше локального сопротивления – на $51.
Аналитические обзоры и комментарии к ним отражают субъективное мнение авторов и не являются рекомендацией к торговле.
Автор аналитики: Александр Максимов
Финансовый аналитик компании AMarkets. Долгое время развивал Forex-сервисы в компании AMarkets, являясь практикующим трейдером. Занимается как тестированием автоматизированных торговых систем, так и оптимизацией ручной торговли, следуя строгим правилам мани-менеджмента. Основной акцент в анализе торговых стратегий делает на взаимосвязь между краткосрочной торговлей и фундаментальными факторами. Большое значение придает психоэмоциональному состоянию трейдера во время торгов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий