«Рекордные показатели доходов отражают наше лидерство на рынке и взрывной спрос на цифровые товары и услуги» сказал президент компании Adobe Шантану Нарайен. По отчету за второй квартал 2016 года, доход компании вырос на 20% до $1,40 млрд. по сравнению со 2 кварталом 2015 года, когда значение составило $1,16 млрд. EPS составил $0,71, это выше прошлогодних $0,48. Шантану Нарайен отметил, что технология Creative Cloud оказалась крайне востребованной, и стала крупнейшим мировым брендом для образовательных государственных структур.
Если доходы продолжат расти подобными темпами, то итоговый показатель превысит ожидаемые значения за 2016 фискальный год. Сегодня Adobe не приобретает и не отчуждает подразделений, а сосредоточена на улучшении качества и коммерческой привлекательности продукции. Creative Cloud содержит ряд разнообразных подписных пакетов разной ценовой категории, которая удобна и для больших студий, и для фрилансеров-одиночек. Программы постоянно обновляются и обрастают новыми функциями, а платформа Behance, которая позволяет размещать портфолио пользователей софта Adobe, приобрела популярность художников, моушн дизайнеров и фотографов по всему миру, и на сегодня фактически монополист. Продукт компании Marketing cloud используется в 2\3 компаний из списка Fortune 50, а в прошлом году с помощью сервиса было проведено 51 триллионов транзакций. Document cloud, включающий, в том числе формат PDF, остаётся популярным, а Acrobat reader установлен у миллиардов пользователей. Цель компании достичь $1,41 – 1,47 млрд. в третьем квартале 2016 года не выглядит на этом фоне невозможной, и подобное развитие событий наиболее вероятно.
Если доходы продолжат расти подобными темпами, то итоговый показатель превысит ожидаемые значения за 2016 фискальный год. Сегодня Adobe не приобретает и не отчуждает подразделений, а сосредоточена на улучшении качества и коммерческой привлекательности продукции. Creative Cloud содержит ряд разнообразных подписных пакетов разной ценовой категории, которая удобна и для больших студий, и для фрилансеров-одиночек. Программы постоянно обновляются и обрастают новыми функциями, а платформа Behance, которая позволяет размещать портфолио пользователей софта Adobe, приобрела популярность художников, моушн дизайнеров и фотографов по всему миру, и на сегодня фактически монополист. Продукт компании Marketing cloud используется в 2\3 компаний из списка Fortune 50, а в прошлом году с помощью сервиса было проведено 51 триллионов транзакций. Document cloud, включающий, в том числе формат PDF, остаётся популярным, а Acrobat reader установлен у миллиардов пользователей. Цель компании достичь $1,41 – 1,47 млрд. в третьем квартале 2016 года не выглядит на этом фоне невозможной, и подобное развитие событий наиболее вероятно.
Котировки акций Adobe пробили сопротивление $95,50, и несколько раз достигали отметки $96,50. Для тех, кто мог ждать, открыв низкорисковые сделки, 31 мая цена достигала впечатляющих $100,56, и позволила значительно увеличить прибыль, но в июне показывала уже отрицательную динамику, упав до $90,32 27 числа. Сегодня одна бумага Adobe стоит $97,60 и на умеренном уровне $96,50-$98,50 она держится с середины прошлого месяца. Положительные фундаментальные данные и возможность снова превысить прогнозируемый доход, дают основания для бычьего прогноза. Уровень сопротивления ставим на отметке $101,00, при прохождении которого стоит подтверждать прибыль. Stop loss на цене $96,00 не позволит потерять много средств на возможных коррекциях. Точка входа в рынок по цене $98,00.
Аналитические обзоры и комментарии к ним отражают субъективное мнение авторов и не являются рекомендацией к торговле.
Автор аналитики: Максим Ленчик Аналитика AMarkets
Комментариев нет:
Отправить комментарий